ДОВЕРЬТЕСЬ НАДЕЖНЫМ ПОМОЩНИКАМ.

Системы помощи водителю BMW ConnectedDrive в новом BMW 7 серии.

Многочисленные инновационные технологии делают вождение менее утомительным, гарантируют комфорт и обеспечивают безопасность на самом высоком уровне. И вы можете полностью придаться беззаботному удовольствию за рулем.

Навигационная система Professional с сенсорным экраном.

Навигационная система Professional впечатляет своим дизайном и спектром услуг экстра-класса: она включает в себя идеально интегрированную во все системы автомобиля систему навигации с простым управлением с помощью сенсорного контроллера iDrive и сенсорного экрана. В системе предусмотрена функция ввода голосовых команд, имеется радиоприемник BMW Professional с дисководом DVD, а также память емкостью 20 ГБ для аудиофайлов. Кроме того, в системе представлены «пробки», которые для отображения информации используют информацию о дорожно-транспортной обстановке в режиме реального времени (RTTI). Встроенный цветной ЖК-дисплей с диагональю 10,25 дюйма с функцией разделения на основной и дополнительный экраны позволяет легко воспринимать информацию.
Управлять системой можно с помощью контроллера iDrive, на сенсорной поверхности которого можно прописью вводить адреса назначения, с сенсорного дисплея, жестами, а также голосовыми командами и с помощью семи клавиш быстрого выбора.
В представленные здесь изображения могут быть внесены изменения.

Ассистент вождения Plus с подруливающим ассистентом движения в полосе.

Ассистент вождения Plus обеспечивает высокий уровень комфорта езды в полуавтоматическом режиме благодаря активному круиз-контролю с функцией Stop&Go, а также подруливающему ассистенту движения в полосе. Наряду с функциями ассистента вождения для повышения безопасности предусмотрены предупреждение о сходе с полосы движения, функция удержания автомобиля в пределах полосы движения с активной защитой от боковых столкновений, предупреждение об опасности столкновения и наезда на пешеходов с функцией притормаживания и система обнаружения транспорта, движущегося в поперечном направлении.
Активный круиз-контроль поддерживает заданную скорость до 210 км/ч и дистанцию до движущегося впереди транспортного средства. В том же диапазоне скоростей доступна удобная функция ассистента рулевого управления и отслеживания полосы движения. Даже в потоке медленно движущегося транспорта и в пробке автомобиль сохраняет выбранную дистанцию за счет автоматического замедления и трогания.
В представленные здесь изображения могут быть внесены изменения.

  • Подруливающий ассистент движения в полосе и ассистент движения в пробке

    Подключаемый ассистент движения в полосе с ассистентом движения в пробке снижает нагрузку на водителя при движении в монотонном режиме. При скорости до 210 км/ч автомобиль постоянно удерживается в центре полосы движения.
    Современная система управления в поперечной плоскости оснащена несколькими радиолокационными системами, контролирующими зону вокруг автомобиля, и стереокамерой. С их помощью система ориентируется на ограничительные линии полосы движения и, при необходимости, на движущееся впереди транспортное средство. Она автоматически поддерживает нужную дистанцию, регулирует скорость, вплоть до полной остановки, и, если нужно, активно подруливает автомобиль. Таким образом, ассистент рулевого управления и отслеживания полосы движения – это еще один шаг на пути к полуавтоматизированному вождению.
    Несмотря на то, что система способна самостоятельно управлять автомобилем, в соответствии с требованиями закона водитель по-прежнему должен удерживать рулевое колесо обеими руками. Если он нарушает данное требование, система распознает это с помощью датчиков в ободе рулевого колеса, предупреждает через некоторое время водителя посредством звукового сигнала и переходит затем в режим ожидания. Аналогичным образом система ведет себя также при включении указателя поворота для смены полосы движения или при невыполнении условий эксплуатации, таких как минимальная ширина полосы движения.

  • Функция удержания автомобиля в пределах полосы движения с активной защитой от боковых столкновений

    Функция удержания автомобиля в пределах полосы движения с активной защитой от боковых столкновений посредством активного рулевого управления не допускает непреднамеренного выхода автомобиля за пределы полосы движения, а также предупреждает столкновения с объектами, находящимися сбоку от автомобиля. Кроме того, система быстро реагирует на резко тормозящие транспортные средства, находящиеся впереди, посредством передачи предупреждений в режиме возрастающей интенсивности, притормаживания и, наконец, максимального торможения.

ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ BMW.

Новая версия полноцветного проекционного дисплея BMW на 70% больше по сравнению с предшествующей моделью и отображает важную информацию непосредственно в поле зрения водителя, что позволяет полностью сконцентрироваться на вождении. Здесь, в частности, отображаются текущая скорость, указания навигационной системы, ограничения скорости включая сообщение о запрете обгона, списки телефонов и данных развлекательной системы, а также информация и предупреждения систем помощи водителю.
Система с высоким разрешением проецирует символы на большой площади лобового стекла и позволяет выполнять индивидуальные настройки с помощью сенсорного контроллера iDrive. Повороты и перекрестки изображаются в виде реалистичных 3-мерных рисунков. Благодаря тому, что изображение находится прим. в 2,3 м перед автомобилем, созданы условия для быстрого и удобного считывания информации с возможностью небольшого отклонения.
Яркость изображения автоматически корректируется в зависимости от условий наружного освещения. Кроме того, в системе предусмотрены дневной и ночной режимы, а также корректировка высоты изображения. Также можно определить виды дополнительных данных, которые следует отображать на лобовом стекле помимо текущей скорости и предупреждений систем помощи водителю.

Системы помощи при парковке.

Три идеально взаимодействующие функции – Ассистент парковки, Парковка с дистанционным управлением (доступна ориентировочно с марта 2016 года) и активная сигнализация аварийного сближения при парковке на новом BMW 7 серии делают этот маневр очень легким. Даже в тесном гараже. С помощью дистанционного управления парковкой вам всего лишь нужно выйти из автомобиля и припарковать ваш BMW 7 серии с помощью дистанционного управления и одним нажатием на экран инновационного BMW Display Key.

  • Парковка с дистанционным управлением

    Функция дистанционного управления парковкой позволяет водителю выйти из автомобиля в удобном месте, а затем продвинуть его вперед на узкое парковочное место или в гараж, а также завести и вывести задним ходом с места парковки. Водитель активирует функцию парковки, находясь вне автомобиля, с помощью ключа с дисплеем BMW.
    Весь процесс парковки контролируется сигнализацией аварийного сближения при парковке (PDC), ассистентом парковки и датчиками кругового обзора. Для дистанционного управления парковкой передняя часть автомобиля должна располагаться прямо по центру перед местом парковки или гаражом. Во время парковочного маневра возможна контролируемая остановка автомобиля водителем.
    После завершения маневра парковки двигатель можно выключить с помощью ключа, а перед началом движения снова включить. При дистанционном управлении выездом с места парковки автомобиль следует прямо назад.

  • Ассистент парковки

    Ассистент парковки обеспечивает автоматическую парковку автомобиля параллельно дорожному полотну или поперек него. На скорости до 35 км/ч система сканирует длину всех парковочных мест, мимо которых вы проезжаете на расстоянии 1,5 м.
    Когда система нашла место нужного размера, водитель включает указатель поворота, остальное за него делает ассистент парковки – осуществляет управление рулем, выбирает нужную передачу, а также задействует акселератор и тормоз. Водитель должен всего лишь визуально контролировать процесс парковки. При этом система выводит на дисплей управления инструкции по управлению и дополнительные звуковые сигналы. По окончании парковочного маневра парковочный ассистент подает звуковой сигнал и включает передачу P.
    При парковке без парковочного ассистента система помощи при парковке использует дополнительно его датчики для контроля зоны сбоку от автомобиля и отображения препятствий на дисплее управления.

  • Активная сигнализация аварийного сближения при парковке

    В состав Ассистента парковки включена функция притормаживания с активной сигнализации аварийного сближения, которая помогает водителю при выполнении парковочного маневра задним ходом избежать столкновений или снизить тяжесть аварии. Результат: простой и более безопасный маневр парковки.

Система кругового обзора, включая обзор 3D, верхний обзор и панорамный обзор.

Система кругового обзора включает в себя функции на базе видеокамеры заднего вида, панорамный обзор, верхний обзор и обзор 3D. Видеокамеры в наружных зеркалах заднего вида, спереди и сзади обеспечивают обзор на 360° вокруг автомобиля.
Наряду с простым отображением пространства позади автомобиля, для удобства маневрирования система использует функцию верхнего обзора, позволяющую следить за зоной дверей и участком полосы движения сбоку от автомобиля. Функция обзора 3D параллельно выводит сгенерированное компьютером 3-мерное изображение, дополнительно расширяющее обзор при парковке.
Функция панорамного обзора помогает водителю оценивать ситуацию при приближении к плохо просматриваемым участкам, например, выездам и непросматриваемым перекресткам. Две цифровые видеокамеры слева и справа на передке автомобиля регистрируют обстановку перед автомобилем. Это позволяет заблаговременно обнаруживать приближающиеся транспортные средства и правильно на них реагировать. При скорости выше 15 км/ч функция бокового обзора автоматически отключается.
Водитель может произвольно переключать функции верхнего обзора, панорамного обзора и обзора 3D, причем система автоматически включает последний выбор при следующем использовании. Видеокамеры активируются при выборе передачи «R», нажатии кнопки PDC или кнопки панорамного обзора. Индикация выводится на дисплей управления.
В представленные здесь изображения могут быть внесены изменения.

Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов.

Система ночного видения BMW Night Vision с функцией распознавания людей обеспечивает видимость за пределами светового конуса фар и позволяет в темное время суток распознавать людей и крупных животных на большом расстоянии. Кроме того, с помощью функции динамической подсветки объекты целенаправленно освещаются неослепляющим светом основной фары. Инфракрасная камера, расположенная за решеткой радиатора, контролирует пространство перед автомобилем и передает полученные изображения на дисплей управления. Распознавание людей и животных возможно на расстоянии прим. до 300 м.
Кроме того, на основании скорости движения и угла поворота рулевого колеса система оценивает вероятную опасность со стороны распознанных объектов. В случае серьезной опасности на видеоизображении и на проекционном дисплее BMW появляется красный мигающий символ (животное или человек). Также включается звуковой предупреждающий сигнал и тормозная система приводится в готовность.
Данная функция предупреждения автоматически активируется при запуске автомобиля. Поэтому в случае опасности предупреждение поступает даже при выключенной индикации.