ЭЛЕГАНТНОСТЬ. В ДВИЖЕНИИ.

Динамические характеристики и экономичность BMW 7 серии.

ЭЛЕГАНТНОСТЬ. В ДВИЖЕНИИ.

Динамические характеристики и экономичность BMW 7 серии.

Инновационная облегченная конструкция, современные приводы и высокоинтеллектуальное управление электропитанием наглядно подтверждают: инновационные разработки инженеров BMW EfficientDynamics устанавливают новые стандарты. На BMW 7 серии они мастерски объединены в совершенное целое. Результат – оптимальное сочетание комфортности езды, динамики и экономичности.

ЭЛЕГАНТНОСТЬ. В ДВИЖЕНИИ.Динамические характеристики и экономичность BMW 7 серии.

Инновационная облегченная конструкция, современные приводы и высокоинтеллектуальное управление электропитанием наглядно подтверждают: инновационные разработки инженеров BMW EfficientDynamics устанавливают новые стандарты. На BMW 7 серии они мастерски объединены в совершенное целое. Результат – оптимальное сочетание комфортности езды, динамики и экономичности.

BMW Efficient Dynamics.

BMW Efficient Dynamics.

Независимо от того, идет ли речь о максимальной мощности или минимальном расходе ‒ в конце концов всё в BMW подчинено одной цели, созвучной девизу «С удовольствием за рулем». BMW EfficientDynamics – это стратегия BMW, направленная на снижение расхода топлива и выброса CO2 при одновременном улучшении динамических характеристик и обеспечении максимального удовольствия за рулем. Она представляет собой комплекс мероприятий, охватывающих привод, систему управления электропитанием и концепцию автомобиля – причем на каждом BMW.

Повышение мощности при одновременном снижении расхода обеспечивает семейство двигателей нового поколения BMW TwinPower Turbo, как в бензиновом, так и в дизельном вариантах. Более высокая экономичность достигается за счет улучшенной аэродинамики, а также программы BMW EfficientLightweight, позволяющей снизить вес благодаря применению нужных материалов в нужном месте и одновременно повысить жесткость кузова автомобиля. В данном случае BMW убедительно демонстрирует свою ориентированность на инновации и является единственным крупным серийным производителем, делающим ставку на сверхлегкий и одновременно высокопрочный материал карбон (углепластик). В обширный комплекс мероприятий входят также интеллектуальная система управления электропитанием и выбираемый водителем режим ECO PRO, поддерживающий манеру езды с оптимальным расходом.

BMW Efficient Lightweight.

BMW Efficient Lightweight.

Программа BMW EfficientLightweight, наряду с разработкой особо легких моделей и использованием продуманного до мелочей сочетания материалов, направлена на последовательную оптимизацию всех узлов и деталей.
Использование алюминия, высокопрочной стали, магния и углеволокна, из которого изготавливается кузов Carbon Core, обеспечивает существенное и целенаправленное снижение массы автомобиля и повышает одновременно прочность его конструкции. Это позволило добиться снижения массы автомобиля до 130 кг по сравнению с предшествующими моделями – несмотря на расширение набора функций, связанных с обеспечением комфорта и безопасности. Кроме того, продуманная гибридная конструкция в комбинации со снижающими вес технологиями соединений гарантирует сбалансированное распределение массы и дополнительно снижает центр тяжести.
Таким образом программа BMW EfficientLightweight устанавливает новые стандарты в области рациональной облегченной конструкции кузова. На протяжении всего жизненного цикла автомобиля (от добычи сырья до производства, эксплуатации и утилизации) новый BMW 7 серии характеризуется снижением выброса CO2 на 25% по сравнению с сопоставимой предшествующей моделью за счет оптимизации производственных процессов (рациональное использование материалов, использование воспроизводимой энергии на предприятиях BMW) и благодаря свойствам самого изделия, определяемым принципами устойчивого развития (вторичный алюминий и утилизируемые термопласты).

CARBON CORE. КОНЦЕПЦИЯ СО МНОЖЕСТВОМ ПРЕИМУЩЕСТВ.

Основой концепции BMW EfficientLightweight на BMW 7 серии является инновационная композитная конструкция кузова. Использование стали, алюминия и, в особенности, инновационного материала карбон устанавливает новые стандарты в классе седанов премиум класса.
В основе кузова используется карбон, который легче стали и при жестче. Наряду с дополнительным снижением веса это позволило добиться почти идеального распределения массы 50:50 и дополнительно понизить центр тяжести. В результате вы получаете массу преимуществ: максимальный комфорт, лучше управляемость и маневренность, а также снижение расхода топлива и выбросов.

Аэродинамика.

Улучшая аэродинамические параметры, можно оптимизировать множество показателей автомобиля, такие как аэродинамическое сопротивление, устойчивость на дороге и акустические параметры.
В рамках BMW EfficientDynamics особую роль играет аэродинамическое сопротивление, в частности, так называемый показатель аэродинамического сопротивления как мера обтекаемости кузова. Он на 40% определяется пропорциями кузова, на 20% конструкцией днища, на 30% зоной колес и на 10% аэродинамическими отверстиями. Поскольку основная форма в значительной мере определяется конструкцией автомобиля, а днище уже полностью облицовано, наиболее перспективными направлениями оптимизации являются колесные ниши и аэродинамические отверстия.
В первую очередь заметному снижению аэродинамического сопротивления способствуют активные решетки Air Stream с видимыми воздушными заслонками, которые с помощью электроники открываются и закрываются перед радиатором в зависимости от потребности в охлаждении, а также воздуховод Air Breather и воздухозаборник Air Curtain. Кроме того, пневмоподвеска на обеих осях при скорости выше 120 км/ч автоматически опускает автомобиль на 10 мм, что также уменьшает аэродинамическое сопротивление. За счет этих мероприятий удалось добиться снижения аэродинамического сопротивления автомобиля на 10% по сравнению с предшествующими моделями.

  • Активная решетка радиатора Air Stream

    Активная решетка радиатора Air Stream – новый способ улучшения аэродинамических показателей. При низкой потребности в охлаждающем воздухе электронная система перекрывает подачу воздуха с помощью воздушных заслонок, благодаря чему уменьшается поток воздуха через моторный отсек. Тем самым улучшается аэродинамика и снижается расход топлива.

  • Воздухозаборники Air Curtain

    Воздушная завеса удивительно просто и чрезвычайно эффективно снижает аэродинамическое сопротивление кузова. Сужающиеся воздуховоды ускоряют входящий через передний фартук встречный поток воздуха и направляют его мимо колес. Тем самым, во-первых, уменьшается вихревое движение воздуха в области колесных ниш, в результате чего снижаются расход топлива и выброс CO2. Во-вторых, воздушная завеса улучшает охлаждение важных узлов автомобиля.

  • Воздуховоды Air Breather

    Воздуховоды Air Breather за передними колесными арками являются частью мер по интенсивной оптимизации аэродинамических характеристик. В сочетании с интегрированными в передний бампер воздухозаборниками Air Breather значительно снижают турбулентность и точно направляют воздушный поток. Благодаря этому, с одной стороны, уменьшается аэродинамическое сопротивление автомобиля, с другой стороны, дополнительно снижаются расход топлива и выброс CO2.

  • Аэродинамические колесные диски

    Идеальная аэродинамика для снижения расхода определяется не только кузовом. В области колес и дисков автомобиля в результате вращательного движения спиц часто возникают завихрения воздушного потока, нарушающие идеальные условия обтекаемости. Разработанные BMW новые аэродинамические колесные диски Turbine styling, оптимизированные с точки зрения сопротивления потоку, эффективно противодействуют подобным завихрениям и оптимально направляют воздушный поток вдоль боковин автомобиля. Это приводит к уменьшению аэродинамического сопротивления. Для снижения выбросов и максимального удовольствия за рулем.

BMW 730d/Ld.

Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель BMW TwinPower Turbo нового поколения с технологиями EfficientDynamics отличается внушительной мощностью при одновременно низком расходе топлива. При впечатляющем крутящем моменте 620 Н·м этот инновационный мотор выдает до 195 кВт (265 л. с.) – при расходе всего от 5,2 л/100 км и среднем выбросе CO2 от 139 г/км. С таким агрегатом BMW 730d/Ld xDrive разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 5,8/5,9 секунды соответственно и достигает максимальной скорости 250 км/ч (ограничено электроникой). Изготовленный из алюминия 3-литровый дизельный двигатель облегченной конструкции поражает высокой мощностью, прекрасным распределением крутящего момента и чуткой реакцией на газ во всех диапазонах работы. Он сочетает в себе новое поколение системы непосредственного впрыска Common Rail и двухступенчатый турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины.

8-ступенчатая АКПП Steptronic.

8-ступенчатая АКПП Steptronic.

Новое поколение 8-ступенчатой АКПП Steptronic повышает динамику и экономичность, являясь ключевым компонентом пакета технологий BMW EfficientDynamics. Особая точность выбора передаточных чисел обеспечивает оптимальную передачу мощности — как на нижних, так и на верхних передачах. За счет этого существенно снижается расход топлива, тогда как водитель получает в свое распоряжение еще более динамичный автомобиль. На высоких скоростях уменьшаются обороты двигателя, что делает его более экономичным и менее шумным. Важную роль здесь играет муфта гидротрансформатора — даже при переходе в режим ручного переключения: в сочетании с высокой скоростью смены оборотов двигателя и точной настройкой коробки передач муфта обеспечивает необыкновенно высокую плавность переключений.
Взаимосвязанные функции, такие как прогноз дорожной ситуации, распознавание режима движения и дорожной ситуации оказывают значительное влияние на характер переключения коробки передач. В любой ситуации система выбирает оптимальную передачу в зависимости от режима движения. Благодаря объединению данных системы навигации и блока управления коробкой передач в зависимости от маршрута движения специальный алгоритм выбирает либо чуткий спортивный режим реагирования (режим «SPORT»), либо ориентированную на комфорт программу с более редкими переключениями передач (режим «COMFORT»).

BMW xDRIVE.

Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive почти безупречно адаптируется к самым сложным условиям, всегда обеспечивая превосходное сцепление колес с дорогой. Благодаря системам xDrive и DSC автомобиль сохраняет курсовую устойчивость и управляемость. Система xDrive – посредством датчиков DSC – заблаговременно перераспределяет тяговое усилие между передней и задней осями, своевременно предупреждая избыточную или недостаточную поворачиваемость, и повышает тем самым курсовую устойчивость автомобиля. В критических дорожных ситуациях реже требуется вмешательство со стороны системы DSC. Таким образом, система BMW xDrive сочетает в себе преимущества полного привода — качественное сцепление колес с дорогой, курсовую устойчивость и безопасность — с классической маневренностью BMW для еще большего удовольствия за рулем.

Интеллектуальная система управления электропитанием.

К интеллектуальной системе управления электропитанием BMW 7 серии в серийной комплектации относятся следующие технологии BMW EfficientDynamics: автоматическая остановка и запуск двигателя, рекуперация энергии торможения и электроусилитель рулевого управления. Взаимодействие данных технологий обеспечивает постоянную мобильность и максимальную экономичность.
В представленные здесь изображения могут быть внесены изменения.

  • Функция автоматической остановки и запуска двигателя

    Благодаря функции автоматической остановки и запуска двигателя ваш автомобиль расходует топливо только во время движения. При остановке, например, перед светофором или в пробке, система экономит топливо, выключая двигатель, как только водитель производит торможение до полной остановки. Это позволяет сэкономить до 6% топлива.
    Когда функция автоматической остановки и запуска двигателя активна, на информационном дисплее отображается соответствующий индикатор. Как только водитель снимает ногу с педали тормоза, двигатель снова запускается.
    Функция автоматической остановки и запуска двигателя никак не влияет на комфорт и безопасность, поскольку не активируется в случае, если двигатель не достиг рабочей температуры, салон недостаточно прогрет или охлажден, степень заряда аккумуляторной батареи недостаточно высока или водитель вращает рулевое колесо. При необходимости центральный блок управления запускает двигатель, даже если педаль тормоза нажата, например, в случае скатывания автомобиля вперед или при запотевании лобового стекла. Функцию автоматической остановки и запуска двигателя можно отключить в любой момент нажатием кнопки.

  • Рекуперация энергии торможения

    При каждом торможении высвобождается кинетическая энергия, которая до недавнего времени никак не использовалась. Система рекуперации энергии торможения позволяет реализовать этот незадействованный потенциал. Она использует энергию, вырабатываемую при торможении или когда водитель снимает ногу с педали газа, преобразовывая ее в электричество. За счет этой энергии заряжается аккумуляторная батарея. Благодаря данной интеллектуальной системе управления энергией отпадает необходимость в непрерывной работе генератора, что уменьшает нагрузку на двигатель. В результате уменьшается расход топлива, а мощность привода возрастает, что отвечает целям BMW EfficientDynamics.

  • Рулевое управление с электроусилителем

    В рулевом управлении с электроусилителем усиление момента поворота оптимально согласуется с фактической скоростью. Благодаря этому обеспечиваются точная, оптимальная поворачиваемость на высоких скоростях и легкая маневренность. При этом рулевое управление расходует энергию только тогда, когда это действительно необходимо. За счет этого снижаются расход топлива и уровень выбросов.
    Вместо гидравлического насоса используется электродвигатель. В то время как в обычных системах требуется постоянный привод насоса от двигателя, электроусилитель работает только в том случае, если вращается рулевое колесо. При движении по прямой и при постоянном повороте рулевого колеса, например, в затяжных поворотах, электродвигатель выключен и энергия не расходуется. Благодаря гибкому согласованию усиления момента поворота с фактической дорожной ситуацией и скоростью повышается уровень комфорта в процессе управления автомобилем.

Переключатель режимов движения, включая ECO PRO.

Переключатель режимов движения позволяет переходить из режима COMFORT со стандартными настройками двигателя и трансмиссии в экономичный режим ECO PRO или режим SPORT, который сделает вождение еще более динамичным. Новая, интерактивный режим ADAPTIVE непрерывно и заблаговременно адаптирует настройки динамической системы регулировки жесткости амортизаторов, рулевого управления и 8-ступенчатой АКПП Steptronic к текущей дорожной ситуации во взаимодействии с системой навигации, работающей в реальном времени, в зависимости от выбранного режима. В режиме ECO PRO параметрические кривые педали газа, коробки передач, а также стратегия отопления/кондиционирования регулируются с целью обеспечения экономичной манеры езды.
Режим ECO PRO позволяет сэкономить до 20% топлива. Дополнительный потенциал экономии обеспечивают функция движения накатом, прогнозирующий ассистент и функция «Маршрут ECO PRO».
В представленные здесь изображения могут быть внесены изменения.

  • Движение накатом

    С функцией движения накатом автомобиль движется с ровной скоростью до 160 км/ч по дороге, когда водитель убирает ногу с педали акселератора и не тормозит.

  • Прогнозирующий ассистент

    Прогнозирующий ассистент распознает с помощью системы навигации местные условия и заблаговременно дает свои советы. Если за следующим поворотом начинается ограничение скорости, система рекомендует убавить газ еще до поворота.
    Функция требует определенной детализации карты местности.

  • Маршрут ECO PRO

    Функция «Маршрут ECO PRO» также способствует снижению расхода топлива. С ее помощью рассчитывается маршрут, оптимизированный с точки зрения топливной экономичности. При расчете учитываются загруженность дорог, индивидуальный стиль вождения и местные условия.

  • Режим ADAPTIVE

    Режим ADAPTIVE – интеллектуальная интерактивная функция переключателя режимов движения. Наряду с режимом ADAPTIVE водитель может выбрать также режимы SPORT, COMFORT или ECO PRO.
    Режим ADAPTIVE воздействует на систему регулировки жесткости амортизаторов (VDC), рулевое управление и 8-ступенчатую АКПП Steptronic и в зависимости от выбранного режима (Comfort/Sport) постоянно адаптирует настройки с учетом текущей дорожной ситуации.
    В режиме ADAPTIVE система учитывает данные многочисленных индикаторов, таких как «кик-даун», вращение рулевого колеса, круиз-контроль, а также индивидуальный стиль вождения водителя. Кроме того, система в реальном времени заблаговременно настраивает ходовую часть на повороты, перекрестки или различные типы дорог, взаимодействуя с системой навигации.