ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДРАЙВА.

BMW M

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НОВОГО BMW M4 КУПЕ.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДРАЙВА.

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НОВОГО BMW M4 КУПЕ.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДРАЙВА.ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НОВОГО BMW M4 КУПЕ.

В течении более чем 40 лет создания спортивных автомобилей, нами всегда преследовалась одна цель: совершенное сочетание силового агрегата, шасси, трансмиссии и рулевого управления – чтобы водитель мог получать самые яркие впечатления. BMW M4 воплощает в себе все, что справедливо в отношении BMW M. Каждая деталь создается для получения выдающихся характеристик и точности управления. Для пилотов, которых сложно обогнать.

BMW M

НА ЛИНИИ СТАРТА.

BMW M4 с опциональным пакетом M Competition извлекает еще больше динамики из двигателя мощностью 331 кВт. Дополнительное эксклюзивное оборудование: специальная адаптивная подвеска M, полированные 20-дюймовые легкосплавные колесные диски M Star-Spoke 666 M с разноразмерными шинами и выпускная система M Sport для получения еще более выразительного звука выхлопа.

ПАКЕТ M COMPETITION.

Настоящие гоночные ощущения: Пакет M Competition для BMW M4 обеспечивает еще более впечатляющую динамику благодаря повышенной отдаче двигателя, адаптивной подвеске M с особыми настройками, новым калибровкам системы динамического контроля устойчивости (DSC), активному дифференциалу M и 20" легкосплавным колесным дискам M с разноразмерными шинами.

  • Улучшение динамки благодаря пакету M Competition

    Мощность 6-цилиндрового бензинового двигателя M TwinPower Turbo выросла до 331 кВт (450 л.с.). Спортивная выхлопная система М обеспечивает особенно мощный, характерный звук двигателя, который рождает невероятные эмоции. Облегченные спортивные сиденья М с регулируемой по ширине спинкой и вертикальными отверстиями. Ремни безопасности передних сидений отличаются тонкими полосками М. Специально настроенная адаптивная подвеска М гарантирует оптимальный контакт колес с дорогой, улучшенную тягу и более высокую маневренность.

  • Детали отделки экстерьера в пакете M

    В экстерьере элементы пакета M Competition производят огромное впечатление благодаря эксклюзивным 20" легкосплавным дискам M Star-spoke 666 M с разноразмерными шинами. Атлетичный характер усиливается применением элементов внешнего дизайна BMW Individual "Глянцевый Черный" с расширенным объемом, в котором используются элементы отделки цвета "Глянцевый Черный", начиная решетками радиатора, воздуховодами Air Breather и заканчивая выхлопными патрубками с отделкой черным хромом.

ВАРИАНТЫ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ BMW M4 КУПЕ.

BMW M4 предлагается с 6-ступенчатой механической коробкой передач M и 7-ступенчатой коробкой передач M с двумя сцеплениями, что позволяет вам выбирать, как вы будете ускоряться с 0 до 180. Оба варианта гарантируют максимальное удовольствие от вождения.

  • 6-ступенчатая механическая коробка передач M

    При снижении массы на 12 кг и уменьшенных габаритах по сравнению с традиционными моделями 6-ступенчатая механическая коробка передач M в автомобиле BMW M4 представляет собой образец интеллектуальной облегченной конструкции. Внутри коробки передач новые карбоновые вставки блокирующих колец синхронизаторов обеспечивают больший комфорт при переключении передач, а система смазки с сухим картером гарантирует более эффективную подачу масла.

  • 7-ступенчатая коробка передач M с двойным сцеплением

    Переключение передач без разрыва потока мощности, необходимости пользоваться сцеплением и замедлений: 7-ступенчатая коробка передач M с двойным сцеплением и функцией Drivelogic делает это возможным. Передачи могут переключаться автоматически или вручную с помощью подрулевых лепестков или рычага коробки передач. Функция Launch Control обеспечивает максимально возможное ускорение при трогании с места.

АКТИВНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ М.

АКТИВНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ М.

Активный дифференциал M оптимизирует тягу и устойчивость в поворотах при смене полосы или разгоне на выходе из поворота, прохождении поворотов на высокой скорости и в ситуациях, когда правые и левые колеса находятся на поверхностях с разным покрытием. Силы тяги оптимизируются с помощью устройства, управляемого электроникой, которое уменьшает разницу оборотов задних колес.

АДАПТИВНАЯ ПОДВЕСКА М.

АДАПТИВНАЯ ПОДВЕСКА М.

Настройки адаптивной подвески М можно регулировать в любой момент с учетом особенностей дороги и условий движения. Настройки подвески можно также регулировать с помощью переключателя режимов движения, выбирая предпочитаемый режим – от комфортного до сверхспортивного с очень "острым" и отзывчивым рулевым управлением.

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГОНОЧНЫХ ОЩУЩЕНИЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ.

Перенос инновационных гоночных технологий в серийные спортивные автомобили – ключевая задача инженеров BMW M GmbH. Вот почему в BMW M4 достигнут совершенный баланс динамики, созданной для выброса адреналина, и функциональности в обычных поездках.

  • Функция Launch Control

    Функция Launch Control обеспечивает максимально возможное ускорение при трогании с места. Она повышает обороты до значения, при котором обеспечивается идеальный старт, а коробка передач М с двумя сцеплениями постоянно поддерживает моменты переключения передач так, чтобы после включения очередной передачи снова достигались оптимальные обороты двигателя.

  • Пакет M водителя

    Пакет M Driver's увеличивает максимальную скорость до 280 км/ч. Данный пакет можно заказать при покупке нового автомобиля или в более позднее время. После установки оборудования все технические данные остаются неизменными. В него также входит ваучер на интенсивный тренинг BMW M как часть обучения в центре BMW Driving Experience.

  • M Drive

    Функция M Drive позволяет создавать индивидуальную конфигурацию для режима DSC, параметров, выводимых на проекционный дисплей, и персональные профили водителя – от максимально комфортного до спортивного – за счет изменения характеристик двигателя, амортизаторов, рулевого управления и коробки передач. Активировать профили можно нажатием одной из двух кнопок M на многофункциональном кожаном рулевом колесе M.

  • M Servotronic

    М Сервотроник регулирует усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости и гарантирует наибольшую информативность и отзывчивость рулевого управления даже на высоких скоростях. Также данная система обеспечивает потрясающий комфорт , снижая физическое усилие, требуемое для совершения маневра, и повышает удобство управления при парковке и маневрировании на узких улочках и тесных парковках.

  • Динамический режим M

    Динамический режим M, который является подфункцией системы динамического контроля устойчивости (DSC), допускает определенную степень пробуксовки колес, благодаря чему заметно улучшается динамика движения. В то время как система DSC не допускает возникновения недостаточной или избыточной поворачиваемости, динамический режим М позволяет в полной мере ощутить возможности автомобиля в отношении продольных и боковых ускорений. Но в этом режиме поддержка со стороны системы DSC сохраняется.

ЦЕПКИЕ ТОРМОЗА.

Важнейшей частью впечатлений от сверхдинамичного вождения BMW M4: тормозная система. При высочайшей точности и эффективности тормозные механизмы M с составными тормозными дисками и опциональными карбоно-керамическими тормозными дисками M обеспечивают лучшие показатели в плане тормозной динамики.

  • Составные тормозные диски М

    Благодаря использованию разных материалов составные тормоза М обеспечивают выдающееся замедление, исключительную стабильность и отличаются большой долговечностью. Они также отличаются меньшей массой, что положительно сказывается на маневренности и динамике. Характерной чертой этих спортивных тормозных механизмов М являются тормозные суппорты цвета "Синий металлик" с логотипом М.

  • Карбоно-керамические тормозные диски М

    Карбоно-керамические тормоза M – результат заимствования инновационных технологий из автоспорта. Они не подвержены коррозии, чрезвычайно износоустойчивы, выдерживают большие термические нагрузки и обладают низкой массой, что положительно сказывается на маневренности и динамике автомобиля. Эти особые тормозные механизмы обращают на себя внимание матово-золотистым цветом суппортов с логотипом M.