BMW M4 от |
5 920 000 ₽ |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин |
317 (431)/5500-7300 |
Разгон 0-100 км/ч, с |
4,1 [4,3] |
Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): |
8,8-8,3 |
Выбросы CO2, г/км (в смешанном цикле): 204 (194) |
204 (194) |
Мощный атлет для дорог и гоночных трасс, для совершенного дрифта, скоростных поворотов и длинных прямых, соединяющих между собой виражи. Для заездов с выбросом огромного количества адреналина, когда в руках находится рулевое колесо с отличным хватом, а пальцы лежат на отзывчивых подрулевых лепестках и любой момент готовы переключать передачи. Усаживаясь в спортивное сиденье M, водитель становится неотъемлемой частью автомобиля. Спорткар, созданный для получения ярких впечатлений от спортивного воождения – BMW M4.
ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ СТЕПЕНЬ ФОРМЫ.
Атлетичный силуэт купе.
Мощная передняя часть.
Выразительная задняя часть.
Эксклюзивная крыша из карбона.
Светодиодные фары и фонари.
ПАКЕТ M COMPETITION.
Благодаря повышенной отдаче двигателя и адаптивной подвеске M с особыми настройками пакет M Competition обеспечивает заметное улучшение динамики. Спортивная выпускная система M с черной хромированной отделкой двойных выхлопных патрубков генерирует мощный звук двигателя. В пакет также входят облегченные спортивные сиденья M и эксклюзивные 20" легкосплавные диски M с разноразмерными шинами.
450 Л.С.
BMW M4 с опциональным пакетом M Competition извлекает еще больше динамики из двигателя мощностью 331 кВт. Дополнительное эксклюзивное оборудование: специальная адаптивная подвеска M, полированные 20-дюймовые легкосплавные колесные диски M Star-Spoke 666 M с разноразмерными шинами и выпускная система M Sport для получения еще более выразительного звука выхлопа.
НА ЛИНИИ СТАРТА
НА ЛИНИИ СТАРТА
BMW M4 прошел сотни испытаний на гоночных трассах для доводки множества инноваций, созданных на основе решений для автоспорта. Результат более чем впечатляющий: концентрированная мощь и захватывающее ускорение сочетаются с удивительной маневренностью и точностью рулевого управления. В любой ситуации вождения.
6-ЦИЛИНДРОВЫЙ РЯДНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ M TWIN POWER TURBO.
3,0-литровый 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель M TwinPower Turbo сочетает в себе лучшее из двух миров: способность развивать высокие обороты – до 7600 об/мин – и огромный пиковый крутящий момент, равный 550 Нм. Непосредственный впрыск в двигателе с двойным турбонаддувом и типичные точные настройки M гарантируют, что двигатель чутко откликается на малейшее нажатие педали акселератора, обеспечивая взрывное ускорение и уверенную тягу. Многочисленные инновации, такие как облегченный кованный коленчатый вал новой конструкции, улучшают динамику, снижают расход топлива и обеспечивают идеальную развесовку по осям, близкую к 50:50. Результат: беспрецедентная динамика, впечатляюще подчеркиваемая безошибочно узнаваемым «голосом» двигателя M.